Человека с рождения окружает удивительный мир природы.Но не менее чудесен и мир, созданный самим человеком. А детям всегда интересно всё, что их окружает. На занятиях по «Окружающему миру» каждый ребёнок ищет ответы на свои бесконечные «что?», «как?», «где?» и «почему?».
Разнообразные практические задания расширяют представления детей о предметах, явлениях природы, человеке. Темы занятий выстроены в логической последовательности и связаны не только с сезонными изменениями в природе, но и отражают события общественной жизни нашего народа.
Особенностью построения образовательного процесса детей в наших дошкольных группах являются тематические недели (одна неделя – одна тема).
Выбранный подход помогает каждому ребёнку увидеть изучаемый объект или природное явление с разных сторон. Рисование, ручное творчество, расширение словарного запаса – все занятия по теме недели. Это глубокое погружение в тему позволяет детям получить более полное и целостное представление о природе и деятельности человека. Это повышает мотивацию детей к занятиям, позволяет развивать творческие способности детей.