Размер шрифта: А А А
Цвета сайта Ц Ц Ц
Изображения
Кернинг

24 января состоялась защита интегрированного проекта в 9-х классах по теме «Что движет развитием общества?». 

Цель проекта было изучение рациональных и иррациональных факторов развития общества. В ходе реализации учебного проекта школьники изучили мировую историю XX века, рассмотрели процесс формирование демократических и тоталитарных государств, их противостояние. Литературные произведения русских и зарубежных писателей помогли ребятам разобраться, как качества и чувства влияют на поступки и поведение людей, а соответственно и на развитие общества. На уроках биологии школьники изучали оптимизированные устойчивые системы на примере клетки. На уроках химии и географии - свойства металлов и их влияние на развитие общества, а также факторы рационального размещений производств.

Подводя итоги интегрированного проекта, девятиклассники отметили, что в развитии общества важную роль играют рациональные («разум») факторы, но и роль иррационального («чувства») фактора тоже достаточно велика, и они очень тесно переплетаются.

Мы в соцсетях:       

Наши партнеры

МГУ

HSE

Razv

Я.Ккласс

LEGO

ВРО

Sodr

Liga

Minot

РГГУ

UBC

Педсовет

Aver

Gai

Интерурок

Универ

Фест

Федер

Rosnano