В марте 2018 года стартовал новый проект учащихся 8-х классов ЧУОШ «Логос М» под рабочим названием «Как человек приручил электричество?».
В рамках данного проекта в рубрике «Нейметрия (психологи)» ребята познакомились:
1) с историей появления и создания:
- науки психофизиологии человека (детского и взрослого возраста);
- нейропсихологии;
- методов исследования электрической активности мозга, механизмов регуляции
физиологических процессов;
- ЭВМ для обработки массивов данных биоритмов мозга, эффективных алгоритмов
непосредственной регистрации активности ГМ и нейрометрии;
- биологической обратной связи (БОС);
- появления компактных биосенсоров, которые абсолютно незаметны во время диагностики
и не мешают ребёнку;
2) с основными нейрофизиологическими методиками, определяющими функциональное состояние головного мозга человека (электроэнцефалография (ЭЭГ), эхоэнцефалография
(ЭхоЭГ), реоэнцефалография (РЭГ));
3) с современным диагностическим инструментом «Нейрометрия способностей».
«Нейрометрия способностей», или диагностика таланта – это новый уникальный метод анализа природного потенциала человека с использованием алгоритма анализа индивидуальных особенностей работы мозга во время выполнения простых стандартных заданий по разным областям.
22 марта 2018 года группа восьмиклассников прошла тестирование в «Международном институте новых образовательных технологий» совместно с «Лабораторией по развитию коммуникативного потенциала» кафедры социальных коммуникаций и технологий «Факультета истории политологии и права» Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ).
Ребята попробовали на себе диагностику с использованием нейроинтерфейса (датчик). Диагностика индивидуальная продолжительностью около 30 минут. Затем данные нейроритмов мозга отправляются на обработку в вычислительный центр и через 48 часов полученный результат можно обсуждать с тестируемым.
По результатам каждый ученик получит подробный отчет, который будет содержать показатели способностей в 7 гранях интеллекта, тип мышления, тип лидерства, прогноз успеваемости в школе по всем предметам, наиболее подходящие кружки и секции, эмоциональность, профессиональные качества, выбор профессии и призвание.