17 мая ученики 6-х классов представили учебный интегрированный проект по теме: "Идеальный город".
С возникновением городов люди мечтали об идеальном городе. Великие философы Древнего мира и Средневековья пытались создать модель идеального города.
Учащиеся 6-го класса решили создать свой проект идеального города.
Изучая историю Средних веков и Древней Руси, школьники узнали: как возникали города, что представляла собой городская инфраструктура, кто управлял городом, как жили люди и чем они занимались, какая была застройка, какие памятники архитектуры есть в каждом городе. Школьники сравнили города средневековой Европы с древнерусскими: нашли общее и узнали об отличиях. На уроках изобразительного искусства ребята нарисовали самые известные достопримечательности городов.
Ученики познакомились с проектами "Идеального города" средневековых философов: Филарете Антонио "Сфорцинда" и Томмазо Кампанелла "Город Солнца", а также с современным городом - утопией Ауровилем, который строится на берегу Индийского океана. Ребята совершили учебную поездку на ВДНХ, где ознакомились с архитектурным макетом Москвы.
В результате школьники придумали свой проект "Идеального города", а, чтобы облегчить жизнь человеку в таком городе, на уроках информатики создали ряд моделей машин и механизмов, которые необходимы людям. Модели созданы на базе набора LEGO Education Wedo 2.0, который развивает у школьников навыки научной деятельности, инженерного проектирования и программирования.
В ходе проведения проекта ребята учились работать с сервисами Google, создавать таблицы и презентации, работать удаленно и в группах.
Подводя итоги проекта, школьники отметили, что главное в "идеальном городе" - это люди. От того какие люди живут в городе зависит и сам город.