Преподавание русского языка и литературы в школе «Логос М»
В школе «Логос М» успешно ведутся уроки русского языка и литературы. Опытные учителя применяют разнообразные методы обучения и формы подачи материала, а также индивидуальный подход к детям.
Такие современные образовательные технологии, как технология коллективного обучения, педагогические мастерские, обучение как исследование, диалоговые технологии позволяют наполнить уроки интересными творческими заданиями, сделать их живыми и продуктивными.
Информационно-компьютерные технологии позволяют использовать современные средства обучения, а технология интегрированного обучения помогает развивать межпредметные связи и даёт возможность работать над интересными общешкольными проектами, что является неотъемлемой частью образовательного процесса в нашей школе, формирует познавательный и научный интерес учеников.
Также коллектив учителей русского языка и литературы профессионально готовит учащихся к формату ОГЭ и ЕГЭ,
о чём свидетельствуют статистические данные результатов экзаменов.
Школа активно принимает участие в олимпиадах разного уровня по русскому языку и литературе, тематических творческих конкурсах и научных конференциях (есть призёры и победители).
Во внеурочное время периодически проводятся школьные конкурсы, литературные гостиные, творческие вечера, к которым ученики готовятся с особым энтузиазмом. В школе осуществляется преемственность в обучении данным предметам (учителя старшей школы сотрудничают с учителями начальной школы, вырабатывают единство требований для того, чтобы период адаптации пятиклассников в средней школе проходил более органично и плавно).
Учителя-предметники систематически проходят повышение квалификации, а также обмениваются педагогическим опытом, творческими идеями. Это происходит на педагогических советах школы, методических объединениях, педагогических конференциях учителей.
Таким образом, многофункциональная и квалифицированная система обучения предметам русский язык и литература в нашей школе способствует повышению грамотности выпускника, формированию его духовной культуры и гармоничному развитию личности.