Преподавание математики в школе «Логос М»
«МАТЕМАТИКУ УЖЕ ЗАТЕМ УЧИТЬ НАДО, ЧТО ОНА УМ В ПОРЯДОК ПРИВОДИТ»
М.В. ЛОМОНОСОВ
Яманчева Юлия Михайловна - учитель математики школы «Логос М» с 2016 года. Окончила с отличием Ульяновский педагогический университет имени И. Н. Ульянова в 2006 году по специальности «Математика. Иностранный язык». Дипломант 3 степени областного конкурса «Учитель года -2011» в Ульяновской области
Математическое образование сегодня – неотъемлемая часть общего образования, существенный элемент формирования личности. Школьное образование складывается из следующих содержательных компонент: математика, алгебра, геометрия, элементы математического анализа.
Способ мышления современных детей сильно отличается от подхода предыдущих поколений. Они уже хотят не только получать и воспроизводить готовые знания, но и проявлять свои творческие способности на уроке. На смену знаниевому подходу пришёл деятельностный, при котором позиция ученика становится более активной, роль учителя — не назидательной и доминирующей, а консультирующей и наставнической, при этом наряду с традиционными технологиями используются инновационные, которые позволяют соединять очное и дистанционное обучение. Использование цифровых образовательных ресурсов — неотъемлемая и важная составляющая смешанного обучения. «Логос М» успешно сотрудничает с цифровым образовательным ресурсом Якласс, предоставляя в пользование все бонусы подписки «Я+», а это: десятки генераций задач, тренажеры по всем предметам, а также ОГЭ, ЕГЭ, ВПР, PISA.
В школе созданы все условия для совершенствования существующих технологий в преподавании математики, в каждом кабинете имеется интерактивная доска Smartboard. Использование такой доски расширяет стандартные методы обучения, позволяет перейти от привычного ведения урока к современному уровню преподавания, дает все необходимые инструменты для интересного, наглядного и эффективного взаимодействия учителя и учащихся.
Наша школа успешно реализует учебно-интегрированные проекты, а поскольку математика на протяжении всей истории человечества являлась составной частью человеческой культуры, базой научно-технического прогресса, участие предмета «Математика» в таких проектах является само собой разумеющимся фактом, что позволяет не только формировать универсальные учебные действия, но расширить кругозор учащихся, мотивировать и развивать способности к обучению.
Мы стремимся соблюсти интересы каждого обучающегося, а творческий подход учителя к проектированию программы с сохранением баланса в использовании цифровых ресурсов и традиционного обучения превращает урок в сотрудничество педагога и ученика.
Информация
Наши события